Чтобы достичь эталонного fps в 60 кадров в секунду в игре с открытым миром города Сан-Франциско, требуется вложить невероятно много для столь крупномасштабного продукта с впечатляющей окружающей средой. Креативный директор, Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson) сказал X360A.
"Для нас 60 кадров в секунду это не только цифры. Если вы играете в игры, которые выдают 30 кадров или же вы играете в игру, выдающую 60 кадров, разница будет видна не вооружённым взглядом. Визуальные эффекты как известно дарят красоту игре, но серьёзно влияют на fps ", сказал Мартин Эдмондсон. "Гораздо легче смотреть на картинку, с хорошей частотой обновления кадров, так как ваши глаза меньше устают, нежели видя неровную, тормозящую картинку. Многие телевизоры и мониторы, дабы избежать подобного коллапса с картинкой могут повторять кадр дважды, в результате вы получите размытое изображение на 30 кадрах. Также кадры напрямую влияют на реагирование управления. Перед нами стоит трудная задача: оптимизировать игру под сумасшедшее движение машин, где кадры не будут оставаться постоянными ".
Эдмондсон также сказал, что мы приложили огромные усилия, чтобы достичь эталонные 60 кадров в секунду, что команде пришлось напомнить, зачем они делают это. Мы также введём в игру переключатель кадров, что значительно увеличит красоту игры и её производительность.
"Когда вы сбросите кадры обратно на отметку 30, то вы сразу сможете увидеть различие, к примеру такие игры как Modern Warfare работали на 60 fps, а Killzone работает на 30, это означает, что вы получите намного больше удовольствия от игры используя 60 кадров в секунду ".
Напомню, что релиз игры намечен на 30 августа этого года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3